KIA Optima

Описание

KIA Optima – новый седан в линейке корейских автомобилей, созданный американскими и немецкими конструкторами KIA Motors. Модель была призвана сменить более известный в России седан KIA Magentis.

Автолюбители из США и Южной Кореи уже давно познакомились с новым седаном бизнес-класса КИА Оптима, а теперь его можно купить и в России.

Экстерьер

Новый представитель семейства КИА – это современный автомобиль с выраженной европейской направленностью. Обтекаемый, динамичный силуэт и спортивный вид достигаются за счет того, что Новая Optima увеличился в длину и ширину, но при этом стал ниже, чем Magentis.

Широкий кузов, массивный бампер и агрессивная решетка радиатора, передние фары со светодиодными огнями, заходящие на бока автомобиля – все это придает седану уверенности и экстравагантности.

Интерьер

Интерьер салона KIA Optima продуман с максимальным комфортом и удобством для водителя. Уже в базовой комплектации доступны электропривод водительского сидения, подрулевые «лепестки» переключения скоростей, центральный замок с дистанционным управлением, электроусилитель руля, новейшая аудиосистема с 8 динамиками.

Пассажиры по достоинству оценят высококачественные отделочные материалы, просторность салона, раздельный климат-контроль и подогрев сидений.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый
Тип двигателя 2.0 NU CVVL MPI 2.4 Theta CVVT MPI
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1999 2359
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6500) 180 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
196 @ 4800 231 @ 4000
Требования к топливу бензин RON95
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6
КУЗОВ
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4845 / 1830 / 1455
Колесная база, мм 2795
Колея (передняя, задняя), мм 1591-1601 / 1591-1601
Дорожный просвет, мм 145
Объём багажника, л (VDA) 505
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/ дисковые
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1423/1535 1450/1550 1480/1580
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 9.5 10.6 9.5
Разгон 60-100 км/ч, c 9.8 5.7 5.4
Максимальная скорость, км/ч 210 208 210
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35,8
РАСХОД ТОПЛИВА*
Объём топливного бака, л 70
Город, л/100км 9.3 10.3 11.5
Трасса, л/100км 5.6 6.1 6.2
Смешанный, л/100км 7.0 7.6 8.1

* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Найти официального диллера

Заказать звонок

×