KIA New Cee'd
Автомобиль нового поколения
Новинка 2013 модельного года знаменитого корейского бренда KIA еще до официальной презентации вызвала ажиотаж у автолюбителей во всем мире. Этот автомобиль составил конкуренцию даже более дорогим моделям других фирм. Причем новый Ceed выигрывает не только по дизайну, но и по улучшенным техническими характеристиками. А цена авто и вовсе обескураживает!
В автосалоне, являющемся официальным дилером KIA, Вы можете купить КИА Сид за наличный и безналичный расчет, а также возможна продажа этого автомобиля в кредит.
Скорость и изящность
От своего предшественника KIA Ceed 2012-2013 гг. получил в наследство кузов хетчбэк, а также производители наделили свое детище большим количеством дополнительных и в тоже время уникальных параметров: уже БАЗОВАЯ комплектация оснащена подогревом боковых зеркал заднего вида, кондиционером, электроприводом, шестью подушками безопасности, ABS, аудиосистемой с шестью динамиками, системой предупреждения об экстренном торможении,а также возможностью подключения различных устройств (входы USB, AUX и iPod).
Во внешнем виде младшего КИА Сид появилась стремительность и агрессивность. Это видно по динамическим линиям кузова и широкому воздухозаборнику. Дизайнеры облекли противотуманные фары в роскошную окантовку и вмонтировали повторители, дублирующие указания поворотов, в боковые зеркала.
Взгляд изнутри
Салон новинки обзавелся новым приборным щитком, полнейшим набором кнопок, легких для распознавания, а также четырехспицевым рулем с функциональными клавишами и приливами под обхват.
Цены
Цена, по которой Вы можете купить Ceed будет зависеть от следующих параметров:
- двигатель: 1,4 л мощностью 100 л.с. (шестиступенчатая «механика») или 1,6 л мощностью 130 л.с. (комплектуется либо также шестиступенчатой механической коробкой, либо «автоматом»);
- один из вариантов комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige или Premium.
Продажа автомобилей в автосалонах осуществляется исключительно компетентными специалистами. Вы получите исчерпывающую консультацию перед покупкой, быстрое и грамотное оформление сделки и возможность заключения договора на последующее техническое обслуживание.
ДВИГАТЕЛЬ
|
|||||
Тип топлива | бензиновый | ||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT (MPI) | 1.6 DOHC CVVT (GDI) | 1.6 T-GDI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 130 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
13.7 (4000) | 16.0 (4850) | 16.8 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Требования к топливу | бензин RON95 | ||||
ТРАНСМИССИЯ
|
|||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | DCT | MT |
Количество передач | 6 | ||||
КУЗОВ
|
|||||
Тип кузова | 5-ти дверный хетчбэк | ||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310/1780/1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 1563/1571 | 1555/1563 | 1553/1561 | 1549/1557 | 1545/1553 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 140 | |||
Объём багажника, л (VDA) | 380 | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (опция) | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1223/1349 | 1189/1323 | 1227/1353 | 1284/1395 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.7 | 11.5 | 10.5 | 10.8 | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 192 | 195 | 230 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.6 | 35.2 | |||
РАСХОД ТОПЛИВА*
|
|||||
Объём топливного бака, л | 53 | ||||
Город, л/100км | 8.1 | 9.5 | 8.6 | 8.5 | 9.7 |
Трасса, л/100км | 5.1 | 5.2 | 5.1 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный, л/100км | 6.2 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).